13

wildcross

Объявление

Новости от 01.06:
• проверка постовой активности, не найдите себя в списках!
• опрос про активности и возможности, которые вам интересны
Топ по постам за май:
28
27
20
арай облодра
Торговка кровью, экспериментатор-алхимик, справедливо уверенная в своих талантах дроу, выжившая дочь дома Облодра.
ищет каст врат балдура
оливия анкунин
Возлюбленная дочь своей семьи, вынужденная супруга, молодая вдова — хочешь ли ты на самом деле знать, что случилось с твоим убитым мужем?
для астариона
дон кондор
Прогрессор, важная шишка в республике Соан, директор нашего цирка.
для анки
халсин
Верховный друид Изумрудной Рощи; скала, за которой можно спрятаться; большой мягкий мишка, которого можно обнять; любитель мёда, уток и полиаморных отношений.
ищет каст врат балдура
джахейра
Мудрая наставница, друид со столетним опытом, героиня баталий прошлого, желанная родительская фигура для нашего Дитя Баала.
ищет каст врат балдура
рауль де бражелон
Романтичная папина радость, бастард с мягким сердцем, господи-в-кого-ты-только-такой.
для миледи де винтер
терзающий рев
Адмирал, хам, нахал, приключенец, пират, правая рука главы Братства Справедливости.
для ванессы ван клиф
джайна праудмур
Одна из величайших волшебниц Азерота, бывшая подруга принца Артаса, своими глазами видела падение Лордерона, сторонница союза Альянса и Орды.
ищет телия фордрагон
матиас шоу
Глава Штормградского разведывательного управления, не такой уж старый рыжий лис.
ищет флинн
эвейн винтерскейл
Младший сын, наследник династии. Говорят, от осинки не родятся апельсинки. Ты – живое доказательство того, что родятся, ещё и как.
ищет каллигос винтерскейл
чжу
Сова с человеческими руками. Её крик означает благую весть, а её появление — знак, что скоро прибудут знатные люди. К современным годам уже порядком подуставшая птица. И порядком агрессивная, потому что подсела на кофе.
ищет ху... бао шан
сильвана ветрокрылая
Мертвая эльфийская женщина, военный преступник и сильный антагонист.
ищет лиам седогрив
красная шапочка
Девочка, напугавшая всех монстров под кроватью. Она — маньяк, говорят даже, что на службе у правительства (или правительств?), охотница за головами, способная достать кого угодно и где угодно. Жестокая, опасная особа с театральными замашками. Не хотелось бы попасть в ее список.
ищет рейнеке
дзин эндзёдзи
Дзидзи имеет всё, чего так не хватает Кену — он сильный, веселый, красивый, харизматичный, смелый, с хорошим чувством юмора, а еще он хороший человек, иначе он бы не был другом Аясэ-сан.
И её первой любовью.
ищет кен такакура
клеа дессандре
Колючка Клеа. Cтаршая из детей Дессандре, художница, номинальная глава семьи, голос разума, сила отрезвляющих подзатыльников. Всегда такая собранная и важная, спина всегда прямая, а голос спокойный. Творения на холсте всегда идеально сбалансированы, с мазками ровными недрогнувшей рукой.
ищет версо дессандре
арата горбатый
Мятежник, мститель, профессионально разбивает любые розовые очки, а сам надеется на чудо.
ищет анка
арамис
Его святейшество аббат, мушкетёр и ловелас.
ищет атос
бриан де буагильбер
Сумасшедший с тамплиерами, позор рыцарского ордена, недобитый романтик в храмовниках
для ревекка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wildcross » партнеры » Сайрон: Эпоха Рассвета


Сайрон: Эпоха Рассвета

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ ЛИСИЦ ОБОРОТНЕЙ


Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/215089.png

Куми - — хитрые и загадочные существа. Обладающие едва ли не естественной способностью к ассимиляции и адаптации, они с лёгкостью способны имитировать привычки и культуру народа, среди которого проживают. Способные путешествовать и менять своё место жительства, на удивление редко уживаются с себе подобными. Как показывает практика, долго сосуществовать им тяжело из-за природной хитрости, коварства и злобности, в прочем это относится лишь к самым чистокровным из них. Реальность такова, что за годы существования кровь куми разбавилась представителями практически всех рас и видов мира, и нынешнее поколение столь же многообразно и разнообразно как и люди. Поговаривают, небольшие семейства истинных, чистокровных куми остались лишь в глухих местах мира, где они способны облюбовать для себя небольшую территорию и жить на ней одним семейством.

Внешний вид:
во многом похожи на людей во всём многообразии, единственное отличие – лисьи уши и хвост, изредка встречаются иные атрибуты лисьих.

Особенности:
обладают отменным пищеварением, здоровьем и иммунитетом (не абсолютным), что ставит под сомнение их естественное происхождение. Чистокровные куми не прочь полакомиться человеченкой, эльфятинкой или её каким мясцом. Особенно любят есть печень. Каким-то образом это стимулирует увеличение количества их ан.

0

32

В ЧЕСТЬ НОВОГО ГОДА УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ СРАЗУ ПО 4 КОНЦЕПТАМ
МАЛЫЕ НАРОДЫ | ЛЮДИ | АЭРИ | ДРАКОНЫ


Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/954640.jpg
Малые народы - многочисленные малые народы населяющие Сайрон. К ним относятся всевозможные оборотни, духи, нежить, а так же антропоморфные существа.

Аэри — один из самых зловещих и устрашающих народов всего мира. Демоны, их иное название, во многом отражает изменчивую и тёмную суть. Они — порождения хаотичной природы осколков, наследники всех тёмных качеств богинь: хитрости, злобы, безумия. Вкупе со страшной силой и непредсказуемостью природы аэри являются одной из опаснейших рас Сайрона.

Драконы — самые могущественные и опасные разумные существа в мире, участники многих легенд и сказаний древности. Впрочем, те, кто их ни разу не видел, чаще всего несколько преувеличивают их размеры и мощь. Главная ошибка состоит в обобщении, ибо драконы во много различны и индивидуальны. Общие их черты — это разумность, звероподобная форма, обладающая крыльями и способность перевоплощаться в человека или эльфа. Обладают некоторыми врожденными ментальными способностями, такими, как высокая интуиция. Видят в темноте.

Люди являются, пожалуй, одним из самых разнообразных народов. Внешность их во многом зависит от региона их проживания. Островитяне смуглы, чаще стройны и почти всегда темноволосы. Восточные люди могут быть как смуглыми, так и чернокожими. Жители южной и срединной Терры бледнолицы, а волосы их могут быть тёмными, рыжими и светлыми. Северяне бледнолицы и светловолосы, за исключением темноволосых тенебранцев. По комплекции люди в первую очередь зависимы от труда и природных установок, позволяющих им быть как и мускулистыми, так и тощими или наоборот полными.

0

33

Элиас /Элика
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/241295.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/31251.png

Роль (должность, профессия, призвание): маг воздуха, выпускник академии магии, мастер ордена радуги
Основное место игры: Пока Терра, а там как получится
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, пол может быть мужской или женский (тут зависит от желания игрока), возраст 27-28 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Что может быть опаснее и безумнее, чем сочетание мага огня и мага воздуха? Вряд ли можно найти что-то более масштабное по разрушениям. Особенно, если учесть, что характеры у них в каком-то смысле схожи. Вспыльчивая Кирани и легко соглашающийся на любые авантюры Элиас – это парочка, что держала в страхе академию магии Каридина. В прочем, их отношения нельзя назвать закадычной дружбой, скорее дружба из серии: враг моего врага и все равно во всем обвинят нас.
После того, как Кирани была отчислена все-таки доучился оставшиеся пару лет и получил диплом. Правда, доучился чудом  (все-таки характер остался тот же).
По характеру типичный маг воздуха. А значит, легко подпишется на любую авантюру и приключение, но и с той же простатой и скоростью откажется от затеи, если она ему наскучит, или же покажется не интересной. Вот тут главное слово: «интересно». Ведь все в мире для Элиаса подразделяется именно по этому критерию.  И все, что не «интересно» нещадно выметается из жизни. А вот с Левендор «интересно» было. У нее характер такой, что любо дорого смотреть и подливать керосину.
Внешность и биография – полностью на откуп игрока, как и характер.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? друг/подруга, товарищ и заноза в одном месте, выводящая из себя. Сочетание маг огня+ маг воздуха –  пол страны в труху. Возможно и личные интересны (романтика), а может и просто дружба на хрустящей корочки и развеянного пепла.
Пожелания к игроку: Активность, не пропадать, самое главное желание играть.

0

34

Раймонд Дерини
(имя и фамилия могут быть изменены)

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/900273.png

Роль (должность, профессия, призвание): Наследник одного из лордов Терры, весьма одаренный маг, магистр ордена радуги (школу магии на ваше усмотрение).
Основное место игры: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 31, не женат, но скорее из серии (без меня меня женили)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Что должен чувствовать, в общем-то, взрослый мужчина, когда его ставят перед фактом, что ему нашли невесту, так еще вдобавок не спросили надо ему это или нет? А что он должен думать, когда вопрос уже, по мнению старшего поколения, решенный и за него даже галочку в договоре поставили? А если в довесок ко всему потенциальную жену искать неизвестно где? А если ко всему прочему о ней в академии чуть ли не легенды складывали, а о скандале с которым твоя потенциальная женушка вылетела из ордена радуги не слышал только ленивый? Не мудрено, что Раймонд испытывает к Кирани прямо-таки сказать нежные чувства, направленные на желание пожать ее шею, да до хруста.
В прочем, и Левендор тянет на ответные нежности. Ее-то тоже не предупредили, а если быть точным, то учитывая, тот факт, что папочку она не видела уже несколько лет, то она еще в более неудобном положении. Ее положение: без меня меня женили и сказать об этом напрочь позабыли.
Ах да, веселость ситуации придает тот факт, что оба старших поколения всеми руками и ногами «за Брак!» и категорически «против!» разрыва. А все потому, что обоим в голову вошла идея, что у двух таких сильных магов могут быть очень сильные потомки. В общем, кто-то грезит о мировом господстве и непобедимых внуков, а кто-то пытается расхлебать все эти хотелики. Ах да, по условию Раймонд унаследует титул и земли только после того, как породнится с Левендорами (чертов дедуля, аэри его заберите к себе побыстрее на опыты).
Внешность, характер и биография на усмотрения игрока
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Для игры в безумные отношения, с попыткой выпутаться из всего этого с наименьшими потерями. Возможны оба исхода: любовь до гроба (чего именно не уточняем), удачная попытка разбежаться или же вынужденное сосуществования.
Пожелания к игроку: Не пропадать, скорость отписки не очень важна, главное, чтобы было интересно играть.

0

35

Ваэль Лендор*
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/691436.png

Роль (должность, профессия, призвание): Воздушный пират, государственный преступник, отступник
Раса; пол; возраст; семейное положение: Спард, 570 лет, мужской
Навыки: Огнестрельной оружие уровень адепт + вторая специализация уровень ученик, владеет знаниями о технология спардов
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа, воздушный корабль класса корвет (старая модель, больше относящаяся к экспериментам ранней стадии, значительно уступающая современным образцам)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Ваэль Лендор – воздушный пират, изменник, государственный преступник, приговоренный к смерти Мистрилом. И этим должно быть все сказано. А нет. Этот молодой человек хоть и именует себя пиратом и искателем наживы, однако, имеет мало общего с матерыми разбойниками. Он скорее авантюрист, искатель приключений и гордый революционер, не желающий мирится с несправедливостью и близорукостью собственной расы. В Мистриле он был сыном одного из видных ученых-техников, занимающегося обслуживанием воздушных кораблей. В общем-то на этих самых кораблях и прошло его детство. Счастливое, в некотором плане, ровно до того момента, как не открылась другая, темная сторона величия их расы. Молодому человеку претила сама мысль, что другие расы могут использоваться в слепую, и для чего? К примеру, для того, чтобы  проводить над ними эксперименты, прикрываясь гуманностью и милосердием.  Прибавьте к этому те технологии, чтобы точно специально были выброшены в нижний мир на погибель глупым расам, и флер светлого и чистого Мистрила тут же стирается.
И вот Ваэль уже не слишком-то доволен будущему, что пророчит ему отец. Чего душой кривить, он не доволен даже самой мыслью служению городу, а уж когда его обвинили в грехах (часть из которых в общем-то была правдой), желание оставаться в родной стране пропала окончательно. И что же остаётся? Лендор видел, что бывает с теми, кого признают не угодными, такую судьбу он себе не желал. А тут случай, который окончательно вынудил его форсировать события и бежать из города. Использовать камень телепорт? Его бы нашли раньше, чем он успел приземлиться. Попробовать подкупить кого-то из стражи? Никто не станет так рисковать, последствия известны. Попытаться затесаться в ряды шпионов и далее ускользнуть? Да кто пустит его вниз с его-то знаниями? Мальчишка нашел единственный, по его мнению, путь – угнал старый корабль. Как ему удалось скрыться и остаться незамеченным для ищеек до сих пор – еще тот вопрос. Может быть даже отец постарался защитить сына, все-таки родная кровь. Но Ваэль до сих пор находиться в розыске и до сих пор бороздит небо Сайрона на своем корабле, хотя с момента побега прошло не так много времени.
Он любезен, умён и циничен. Невероятно артистичен, точно каждый миг играет роль. В общем-то так оно и есть, настоящего Ваэля не знает никто. Молодой человек мастерски прячет страхи детства и былые проблемы за маской бравого воздушного пирата и герой.

Предпосылки в игре: Раскрытие темных тайн Мистрила. Спасения себя любимого от инквизиции и стражей. Поиск причин, по которой столько баз и технологий спардов сейчас находится в нижним мире.  Разыскивают: Кирани и Немерот

0

36

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/693633.png

Стражи Воспоминаний - впервые объявились во время расцвета правления Алой Империи как организация, подчиненная самому императору, лично заинтересованному в идее захвата и изучения могущественных реликтов, несущих в себе невообразимую силу. Стражи добывали осколки не ради какой-то определенной цели. Правящей верхушки аэри хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов способно дать невероятное влияние. Организация Аг’кхальских Стражей не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.

В наши дни Стражи Аг’кхала вновь возрождены. В подземном городе Стражи считаются весьма уважаемой организацией, членство в которой почетно. После того, как действующий владыка Аг’кхала занял свой пост и провел ряд реформ, то оказал Стражам еще лучшую поддержку, даровав все необходимые ресурсы. Дело в том, что владыка еще до занятия своего поста являлся одним из магистров Стражей.

Между Стражами Аг’кхала, Мистрила и отколовшимися от Аг’кхальского отделения предателями сейчас идет яростное противостояние, и правители подземелий заинтересованы в том, чтобы оставшиеся не найденными сокровища отошли именно им, а не их заклятым врагам и конкурентам.

0

37

Ири
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/593008.png

Роль (должность, профессия, призвание): воровка, бродяжка, собиратель того, что плохо лежит.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; 672 года; не замужем.
Навыки: 1 воинский навык уровеня специалист, либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня ученик (при смежных навыках), либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня базовый (при не смежных навыках).
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: на усмотрение игрока (в зависимости от анкеты).
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Родителей Ири никогда не знала. Они бросили девочку, когда она была еще младенцем, но девушка об этом никогда не жалела и даже не пыталась их искать. Благо, жизнь они ей дали, да и с расой думать не пришлось (все-таки демонический облик себя выдал с потрохами еще в пеленках), а все остальное можно украсть и найти. Однако, к чести неудавшихся родителей, кое-что хорошее они все-таки сделали — девочку не оставили гнить на улице, а подкинули в приют, где Ири и выросла. Увы, приют был скорее работным домом, где детей с малых лет учили, так сказать, приносить пользу обществу. Вот только Ири с юных лет показывала виртуозность в способах попадания в неприятности, отлынивания от дел и "случайном" нахождении у себя содержимого чужих карманов. По головке за такое, конечно, никто не погладит, особенно, если карманы чистились у этого кого-то. Так что в конечно счете решив, что лучше уж попытать счастье на улице, Ири сбежала из приюта, предварительно «позаимствовав» деньги на первое время. На улице юную аэри ждала масса испытаний и приключений. Вырвавшаяся из-под надзора девчушка пустилась во все тяжкие: чем сложнее задача, тем для нее было интереснее: обокрасть в одиночку богатея, проскользнув через вооруженную до зубов охрану – что может быть веселее и проще? Не удивительно, что Ири практически никогда подолгу не задерживается на одном месте, предпочитая совершать дерзкие кражи, а потом быстренько перебегать в новые угодья. Вот только денег у воровки никогда, по сути, не было. «Легко приходит, легко уходит»,— замечает девушка, которая к своим 672 годам, так и не научилась ценить заработанное.
Предпосылки в игре: в данный момент в Бруте такая неразбериха, что можно украсть очень много всего ценного. К примеру, попытаться стать легендарным вором и обокрасть самого Владыку Янтаря.
Разыскивают: Шарисия и Авитус Маэриас

0

38

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/883605.png

Золотой комитет – собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Даферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности. Основными целями Золотого комитета являются: сбор информации, необходимой для правителя, Совета и военачальника для выполнения ими своих обязанностей; организация и развитие разведки; организация и развитие контрразведки; сбор информации, касающейся проведения мероприятий по защите государственной безопасности, разведывательной деятельности, направленной против государства, а также других враждебных действий, направленных против Даферанда со стороны иностранных держав, организаций, лиц и их агентов;

Подразделение разведки – отвечает за разведывательную деятельность за рубежом. Является самым многочисленным и влиятельным среди других служб комитета. В его рядах служат более 12000 сотрудников (из них 90% — представители других рас).

Подразделение охранного ведомства – отвечает за обеспечение безопасности короля и государственных чиновников. В этом подразделении находятся на службе 400 сотрудников (все драконы, возрастом не менее 1000 лет).

Подразделение внутренней безопасности – занимается деятельностью по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной активности секретных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Даферанда. В составе этого подразделения служат 2000 сотрудников (количество драконов — 30%).

Подразделение финансовой безопасности – отвечает за борьбу с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией. В рядах этого подразделения служат 1000 сотрудников (количество драконов — 30%).

Подразделение «Дерайтус»
– отвечает за манипуляцию политическими процессами в одноименном государстве. Обеспечивает наиболее приемлемый курс во внешней и внутренней политике Дерайтуса. Точное количество сотрудников этого подразделения засекречено, а его командир неизвестен никому кроме короля и главы комитета.

0


Вы здесь » wildcross » партнеры » Сайрон: Эпоха Рассвета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно